Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ОТКРЫТЬ ВСЕ РАЗДЕЛЫ

Есть вопросы?

Аудио подарок По какому времени вы отправляете поздравление?

Поздравление придёт по вашему местному времени. Учитывайте, на сколько отличается часовой пояс получателя от вашего и указывайте нужное время в соответствии с вашим часовым поясом.

 

Как мне сделать заказ?

  1. Выберите то поздравление, что больше всего подходит под характер, увлечения и статус того, кому хотите сделать приятное. 
  2. Напишите номер телефона получателя. Отправляете в другую страну? Нажмите на флажок в поле ввода и выберите нужную страну.
  3. Выберите дату и время, когда нужно поздравить или разыграть адресата. Обратите внимание: нужно указать ваше местное время. То есть если адресат живет в другом часовом поясе, соотнесите его время с вашим.
  4. Впишите ваш номер телефона — мы отправим отчет о доставке, когда виновник торжества получит сюрприз.
  5. Хотите, чтобы адресат знал, кто его поздравил? При заказе добавьте подпись. После аудио поздравления мы позвоним еще раз и скажем, кто сделал оригинальный сюрприз. А вы можете выбрать статус (например, «Мама», «Подруга», «Брат» и т.д.) и/или имя.
  6. Заполнили все поля? Нажмите кнопку «Отправить», чтобы перейти к оплатите аудио поздравления.

 

Почему мне не пришло уведомление о доставке?

Это может произойти по нескольким причинам:

• Мы пока не дозвонились до адресата. Мы звоним получателю 10 раз с разных номеров на протяжении 7 часов. Он может быть недоступен или не брать трубку. Если и 10-я попытка оказалась неудачной, мы отправим вам сообщение об этом.

• В адресе электронной почты либо номера телефона опечатка или ошибка — напишите нам в онлайн-чат. Сообщите оператору номер заказа и номер телефона, который вы указали, когда делали заказ. В сообщении укажите, что хотите уточнить статус доставки заказа.

• Письмо могло попасть с папку «Спам» — проверьте ее.

 

Через какое время вы возвращаете средства?

Мы начнём обработку возврата ваших средств сразу же после принятия вашего обращения. Вы получите свои средства в зависимости от способа оплаты, который вы выбрали при оформлении заказа. Обычно они поступают на ваш счет в течение 1-3 рабочих дней.

 

Что делать, если мой заказ выполнен на автоответчик?

Вам пришло уведомление, что заказ выполнен, а ваш близкий так и не получил аудио поздравление?

К сожалению, наша система не всегда может отличить, когда на том конце провода отвечает живой человек, а когда автоответчик :( Поэтому иногда звонок на автоответчик считается за успешно доставленное поздравление.

Если такое произошло, как можно скорее пишите в онлайн-чат. Мы отправим аудио поздравление еще раз (бесплатно), подарим промокод на 100% скидку или вернем деньги.

 

Как оплатить аудио поздравление?

Любым удобным способом:

Банковской картой. Выберите этот вариант оплаты (с логотипами Visa, MasterCard, Мир), и вы попадете на безопасную платежную страницу Сбербанка. Введите на ней данные карты и завершите платеж.

Для клиентов Сбербанка — через SberPay. Выберите этот способ оплаты при заказе с мобильного устройства. Вы будете направлены в приложение Сбербанка.

Для клиентов Сбербанкапо номеру телефона. Выберите вариант «Сбербанк по номеру телефона» и ожидайте SMS с номера 900. Отправьте код в ответном SMS. Через несколько минут вы получите сообщение об успешной оплате.

Для абонентов МТС и МегаФон — с баланса мобильного телефона. Выберите этот способ, и через несколько секунд вы получите смс от оператора, следуйте инструкциям в сообщении.

Apple Pay. Выберите Apple Pay, подтвердите платеж по отпечатку пальца или лицу. Готово!

Для клиентов, которые живут за пределами России — банковской картой Visa, Mastercard, Maestro, American Express, Diners Club и JCB. Кликните на кнопку с логотипами, и вы попадете на безопасную платежную страницу CloudPayments. Введите данные вашей карты и завершите платеж.

 

Как проверить статус доставки?

Вы получите уведомление на вашу электронную почту, СМС или ВКонтакте, когда мы выполним заказ.

Также вы всегда можете уточнить статус заказа, написав нам в онлайн-чат.

• Сообщите оператору номер заказа и номер телефона, который вы указали, когда делали заказ.

• В сообщении укажите, что хотите уточнить статус доставки заказа.