Есть вопросы?
По какому времени вы отправляете поздравление?
Поздравление придёт по вашему местному времени. Учитывайте, на сколько отличается часовой пояс получателя от вашего и указывайте нужное время в соответствии с вашим часовым поясом.
Как мне сделать заказ?
- Выберите то поздравление.
- Напишите номер телефона получателя.
- Выберите дату и время, когда нужно поздравить или разыграть адресата. Обратите внимание: нужно указать ваше местное время. То есть если адресат живет в другом часовом поясе, соотнесите его время с вашим.
- Впишите Вашу почту — мы отправим отчет о доставке, когда виновник торжества получит сюрприз.
- Заполнили все поля? Нажмите кнопку «Отправить», чтобы перейти к оплатите аудио поздравления.
Почему мне не пришло уведомление о доставке?
Это может произойти по нескольким причинам:
• Мы пока не дозвонились до адресата. Мы звоним получателю 10 раз с разных номеров на протяжении 7 часов. Он может быть недоступен или не брать трубку. Если и 10-я попытка оказалась неудачной, мы отправим вам сообщение об этом.
• В адресе электронной почты либо номера телефона опечатка или ошибка — напишите нам в онлайн-чат. Сообщите оператору номер заказа и номер телефона, который вы указали, когда делали заказ. В сообщении укажите, что хотите уточнить статус доставки заказа.
• Письмо могло попасть с папку «Спам» — проверьте ее.
Через какое время вы возвращаете средства?
Мы начнём обработку возврата ваших средств сразу же после принятия вашего обращения. Вы получите свои средства в зависимости от способа оплаты, который вы выбрали при оформлении заказа. Обычно они поступают на ваш счет в течение 3 рабочих дней.
Что делать, если мой заказ выполнен на автоответчик?
Вам пришло уведомление, что заказ выполнен, а ваш близкий так и не получил аудио поздравление?
К сожалению, наша система не всегда может отличить, когда на том конце провода отвечает живой человек, а когда автоответчик :( Поэтому иногда звонок на автоответчик считается за успешно доставленное поздравление.
Если такое произошло, как можно скорее пишите в онлайн-чат. Мы отправим аудио поздравление еще раз (бесплатно) или вернем деньги.
Как оплатить аудио поздравление?
Любым удобным способом:
• Банковской картой. Выберите этот вариант оплаты (с логотипами Visa, MasterCard, Мир), и вы попадете на безопасную платежную страницу Сбербанка. Введите на ней данные карты и завершите платеж.
• Для клиентов Сбербанка — через SberPay. Выберите этот способ оплаты при заказе с мобильного устройства. Вы будете направлены в приложение Сбербанка.
• Для клиентов Сбербанка — по номеру телефона. Выберите вариант «Сбербанк по номеру телефона» и ожидайте SMS с номера 900. Отправьте код в ответном SMS. Через несколько минут вы получите сообщение об успешной оплате.
• Для абонентов МТС и МегаФон — с баланса мобильного телефона. Выберите этот способ, и через несколько секунд вы получите смс от оператора, следуйте инструкциям в сообщении.
• Apple Pay. Выберите Apple Pay, подтвердите платеж по отпечатку пальца или лицу. Готово!
Для клиентов, которые живут за пределами России — банковской картой Visa, Mastercard, Maestro, American Express, Diners Club и JCB. Кликните на кнопку с логотипами, и вы попадете на безопасную платежную страницу CloudPayments. Введите данные вашей карты и завершите платеж.
Как проверить статус доставки?
Вы получите уведомление на вашу электронную почту, когда мы выполним заказ.
Также вы всегда можете уточнить статус заказа, написав нам в онлайн-чат.
• Сообщите оператору номер заказа и номер телефона, который вы указали, когда делали заказ.
• В сообщении укажите, что хотите уточнить статус доставки заказа.